Законодательная база

Законодательная база

Настоящий Указ определяет аспекты, касающиеся этого вида деятельности, а именно содержит понятие налогового консультирования, определяет требования, которые предъявляются к физическим лицам, желающим стать налоговыми консультантами, устанавливает правила деятельности в области налогового консультирования. Указ предоставляет ряд преференций, направленных на развитие бизнеса в сельской местности и малых городских поселениях. Так, при осуществлении льготируемой деятельности в этих населенных пунктах и на территории вне их с Указ Президента Республики Беларусь от Данным Указом расширен перечень видов деятельности, относимых к ремесленной. Данным Указом перечень состоит из 31 позиции. Одно из основных нововведений Указа - предоставление ремесленникам права реализовывать изготовленные товары не только на торговых местах на рынках, ярмарках, но и в мастерских, путем пересылки почтовым отправлением в том числе международным , а также с применением рекламы в сети Интернет. Названные категории субъектов вправе возводить гостевые домики, которые не включаются в жилищный фонд. На смену плановым проверкам приходят выборочные; сохраняется перечень мер профилактического и принудительного характера.

Администрация Плодовского сельского поселения

Стратегия представляет собой межотраслевой документ стратегического планирования в сфере развития малого и среднего предпринимательства и является основой для разработки и реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.

Современное состояние и проблемы развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Малый и средний бизнес в Российской Федерации, будучи новым экономическим явлением 25 лет назад, в настоящее время состоялся и является важнейшим способом ведения предпринимательской деятельности. Малые и средние предприятия - это 5,6 млн.

Около одной пятой валового внутреннего продукта Российской Федерации, а во многих субъектах Российской Федерации треть и более валового регионального продукта создаются такими организациями.

Раздел нормативных правовых актов - Генеральный план р.п. Линево. Орган, издавший данные нормативные правовые акты: Администрация проводится семинар на тему «Меры поддержки малого бизнеса». Фонд развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области выступает.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Предпринимательская деятельность регулируется гражданским правом, в первую очередь Гражданским кодексом РФ. Конституция РФ - основной источник предпринимательского права. В ней закреплены конституционные гарантии и ограничения предпринимательской деятельности. Гражданский, Налоговый, Бюджетный, Об административных правонарушениях, Уголовный.

Федеральные законы Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля г. ФЗ"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" с последними изменениями от: Нормативные правовые акты субъектов федерации и органов местного самоуправления: Нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, действующих непосредственно в экономической сфере, таких как Министерство финансов РФ.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Малое предпринимательство является основным элементом современной рыночной экономики, который способствует образованию регулируемого, социально-ориентированного рыночного механизма, поддержанию здоровой конкурентной среды, обеспечению предпосылок для быстрого и устойчивого экономического роста. В России на данное время экономическая сущность малого предпринимательства остается не полностью раскрытой — его развитие сдерживает отсутствие адекватной правовой среды, обеспечивающей надежные юридические гарантииправ и интересов субъектов малого бизнеса, недостаточность и неэффективность мер их государственной поддержки [2].

Нормативные правовые документы по поддержке малого и среднего малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае".

Анотация Статья посвящена рассмотрению некоторых актуальных проблем правового регулирования предпринимательской деятельности, в особенности сферы малого и среднего предпринимательства, в условиях вступления России в ВТО. Автор анализирует причины, в том числе правового характера, сдерживающие развитие сферы малого и среднего бизнеса в стране, влияющие на предпринимательский климат в целом.

Ключевые слова Предпринимательская деятельность, предпринимательский климат, малое и среднее предпринимательство,государственная муниципальная поддержка Некоторые проблемы правового регулирования малого и среднего предпринимательства в условиях вступления России в ВТО Т. Эти слова как никогда актуальны для современной России, где на протяжении долгого времени и на всех уровнях говорится о социально-экономической значимости фигуры предпринимателя и о необходимости скорейшего развития сферы малого и среднего предпринимательства.

К сожалению, те усилия, которые прилагает наше государство, пока не принесли ощутимого результата. В научной литературе в числе причин, сдерживающих рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, уже традиционно называются3 несовершенство законодательства, налогообложения и финансово-кредитных механизмов, а также административные барьеры, в том числе коррупция. В рейтинге глобальной конкурентоспособности4, опубликованном аналитической группой Всемирного экономического форума в сентябре г.

Соседями России в списке на этот раз оказались Иран е место и Шри-Ланка е место. Причем ухудшение ситуации наблюдается в тех секторах, которые власти называют приоритетными. Как и в прошлые годы, ключевыми проблемами для экономического развития в России представители бизнеса называют коррупцию и неэффективность государственного аппарата, а также высокие налоговые ставки. Однако в истекшем г.

Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность малого и среднего предпринимательства

Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный сайт Правительства Российской Федерации. Официальный сайт Президента России. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 июня г. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля г.

При росте численности малых предприятий, развитой инфраструктуре и государственной поддержке, малое предпринимательство является важным фактором обеспечить правовое регулирование деятельности субъектов малого и среднего бизнеса. Федеральные нормативно-правовые акты.

Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября г. ФЗ, часть вторая от 26 января г. ФЗ, часть третья от 26 ноября г. ФЗ с изменениями от 8 ноября г. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля г. ФЗ и часть вторая от 5 августа г. ФЗ с изменениями от 30 марта, 9 июля г. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря г. ФЗ с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря г.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря г. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября г. ФЗ с изменениями от 30 июня г.

Нормативно-правовые акты

Исследована государственная поддержка малых и средних предприятий в этих странах. Рассмотрены меры по поддержке таких предприятий в условиях мирового финансового кризиса. По итогам исследования сделаны выводы.

Направления совершенствования нормативно-правовой базы развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе Подготовка проектов правовых актов, направленных на внесение в.

Правовое регулирование деятельности малого бизнеса 2. Но с наступившем финансовым, а затем и экономическим кризисом возникли угрожающие обстоятельства для всей экономики в целом. У государства появились более важные задачи, в первую очередь спасение крупного бизнеса, само собой, проблема малого бизнеса была отодвинута на второй план. В действительности малый бизнес от этого не перестает быть менее актуальным, напротив, в какой то мере именно малый бизнес поможет государству выйти из затруднительной экономической ситуации.

Качества, которыми обладают данные субъекты такие как гибкость, мобильность и инновационная восприимчивость, позволяют быстро реагировать на внешние изменения, это в свою очередь поможет в будущем встроится в новую экономическую структуру. В связи с этим возрождение экономики России в будущий посткризисное время невозможно осуществить без соответствующего этому развитию данного сектора экономики, так как именно он является тем локомотивом, который буквально тащит за собой экономическое и социальное развитие.

К тому же малые предприятия способствуют появлению среднего класса, а это формирует гражданское и демократическое общество, что будет полезно для развития страны в целом. Как показывает мировой опыт, чем больше возможностей для расширения своей деятельности у представителей класса малых предприятий, тем более высокими являются темпы развития национальной экономики. В этих условиях весьма значимым фактором является обеспечение благоприятных условий развития предпринимательской деятельности в стране.

Но всему этому препятствуют множество трудностей, в данной работе рассматривается правовая сторона малого бизнеса, в связи с этим здесь будут изучены проблемы, возникающие в правовой сфере. В связи с этим особое значение для малого предпринимательства, безусловно, имеет правое регулирование этого сектора экономики, которое призвано способствовать созданию благоприятных условий для эффективного функционирования малых предприятий. В этом заключена актуальность.

Нормативно-правовые акты Федеральные

, - , , - . Развитие малого и среднего бизнеса в настоящее время является основой функционирования существующей современной модели рыночно-конкурентного хозяйства. А самое главное, что развитие малого и среднего бизнеса является необходимым условием успешного развития страны. Именно поэтому сейчас так часто говорят о том, что малый и средний бизнес необходимо развивать и поддерживать.

Как видно из названия закона, он подразумевал собой поддержку только малого бизнеса, о среднем даже и речи не было. Основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются [1]:

предпринимательства, и проектов нормативных правовых актов органов инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства.

В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности Статья 9 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию. Право частной собственности охраняется законом. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

Граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

Нормативные правовые акты Российской Федерации

Проект Федерального закона"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" Поправки направлены на обеспечение достоверности ЕГРЮЛ, в том числе путем предотвращения создания юридических лиц с номинальными учредителями и генеральными директорами. В частности, согласно проекту в ЕГРЮЛ должны включаться сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе изменения адреса места нахождения.

Необходимые документы должны быть представлены в регистрирующий орган в течение 3 рабочих дней после даты принятия соответствующего решения. К ним должны быть приложены документы, подтверждающие наличие у организации, ее учредителя или генерального директора права пользования объектом недвижимости, в котором будет располагаться организация. Уточняются требования к государственной регистрации ликвидации юридического лица.

Нормативные правовые документы по поддержке малого и среднего"О развитии малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае".

За прошедшие годы в республике было реализовано много мер в этом направлении. В качестве мощного фактора социально-экономического развития нужно отметить положительную роль малых и средних предприятий. Эта роль выражалась в наполнении доходов бюджетов разных уровней, создании тысяч новых рабочих мест. Малые и средние предпринимательские структуры в большой мере содействуют развитию конкурентных отношений, насыщению рынка услугами и товарами. Зарубежный опыт развития малого и среднего предпринимательства показывает, что оно создает огромное количество рабочих мест и осваивает новые инновационные технологии.

Вместе с тем, анализ состояния развития малого и среднего бизнеса в Кыргызской Республике показывает, что данный сектор еще не стал неотъемлемой частью экономики и испытывает трудности в привлечении капиталов, в заимствовании технологий. Таким образом, в Положении Министерства предусмотрено осуществление регулирования только контрольно-надзорных функции министерств и ведомств, касающихся предпринимательской деятельности.

2.3 Анализ нормативно - правовой базы малого бизнеса в Российской Федерации

Административное право, финансовое право, информационное право Количество траниц: В условиях экономического кризиса одной из самых актуальных государственных задач становится содействие развитию малого и среднего предпринимательства, так как увеличение числа малых предприятий ведет к выравниванию макроэкономической ситуации, росту валового внутреннего продукта, повышению уровня жизни населения и снижению социальной напряженности в стране.

С развитием малого бизнеса в хозяйственный оборот вовлекаются свободные денежные ресурсы и повышаются налоговые доходы бюджетов всех уровней. Однако малое и среднее предпринимательство, имея в своем распоряжении ограниченные ресурсы, является более чувствительным к экономическим колебаниям в стране и нуждается в соответствующей государственной поддержке для обеспечения своего развития.

В Российской Федерации государственное содействие малому бизнесу оказывается на протяжении последних 20 лет, и в настоящий момент правовую основу государственной поддержки малого и среднего предпринимательства составляет Федеральный закон от 24 июля г.

Основные нормативные правовые акты в сфере развития малого и среднего по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства в.

Главная Информация по результатам обзора нормативных правовых актов Республики Алтай в сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства Президентом Российской Федерации в своем ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от Согласно подпункту 9 пункта 2 статьи В данной статье приведены только некоторые из них. Так, на законодательном уровне вопросы данной сферы правоотношений урегулированы в Законе Республики Алтай от Государственные программы подпрограммы Республики Алтай содержат мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и региональных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Республики Алтай.

Постановлением Правительства Республики Алтай от Целью Подпрограммы является обеспечение развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай. Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи: Эффективность и результативность реализации задач Подпрограммы планируется осуществлять по результатам ежегодного мониторинга целевых показателей в сфере развития малого и среднего предпринимательства, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих отношение к сфере развития малого и среднего предпринимательства.

Нормативные акты для развития предпринимательства


Comments are closed.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!