Иркутский индустриальный кластер включен в перечень приоритетных проектов

Иркутский индустриальный кластер включен в перечень приоритетных проектов

Инвестиционная политика Правительства Узбекистана В Узбекистане предпринимаются активные действия по созданию благоприятного инвестиционного климата. В основе этого лежат два фундаментальных фактора: Проводимая в Узбекистане, инвестиционная политика, направлена на решение стратегических задач. В республике принята Инвестиционная программа. Общий объем иностранных инвестиций на сегодняшний день превысил 14 млрд. Разработанная в республике программа реализации приоритетных инвестиционных проектов охватывает такие отрасли экономики, как топливно-энергетическая, машиностроительная, горнодобывающая, химическая и легкая промышленность, переработка сельскохозяйственной продукции и др. Реализация инвестиционной и структурной политики направлена на модернизацию и техническое перевооружение действующих производств и создание новых, прогрессивных предприятий. Среди крупных инвесторов, осуществляющих деятельность в республике, - компании"БАТ Индастриз" табачная промышленность ,"ДЭУ Корпорэйшн" автомобильная, текстильная, электротехническая промышленность и телекоммуникации ,"Ньюмонт Майнинг" горнодобывающая промышленность ,"Текнип" нефтегазовая промышленность ,"Сименс" и"Алкатель" телекоммуникации. Опыт работы на рынке Узбекистана признанных лидеров мирового бизнеса несомненно свидетельствует об инвестиционном климате в республике, который способствует и делает возможным взаимовыгодное сотрудничество. К настоящему времени в Узбекистане зарегистрировано более предприятий, созданных при участии инвесторов из более, чем 85 стран мира.

Основные аспекты разработки инвестиционной стратегии организации

Российского экономического университета им. Плеханова Для оценки эффективности реализации инвестиционной политики промышленных предприятий необходимо оценить эффективность аккумулирования и распределения инвестиций. При этом очень важно обеспечить распределение инвестиций по инновационным направлениям и создать благоприятный инвестиционный климат для эффективной реализации инновационной стратегии промышленного предприятия.

Процедуры формирования стратегических приоритетов инновационного развития промышленного предприятия должны базироваться на следующих основных принципах:

Государственные инвестиции и поддержка приоритетных направлений на современном этапе является ключевым условием перехода российской при разработке перспективных направлений инвестиционной политики.

Иркутская область является опорной территорией в развитии Дальнего Востока и Байкальского региона. Область лидирует в лесопромышленном комплексе России, гидроэнергетике, производстве алюминия, полимеров, нефтепродуктов, добыче золота, обладает значительными запасами минеральных, гидроэнергетических и лесных ресурсов. В силу своего месторасположения регион выполняет транзитную и связующую функции для западных и восточных частей страны. В Иркутской области имеется и активно развиваются межрегиональная транспортная, энергетическая, промышленная инфраструктуры.

Так, в регионе сохранена и функционирует сеть социально значимых аэропортов, работает с перевозчиками Восточной Сибири и Дальнего Востока центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов. По территории области проходят Байкало-Амурская и Транссибирская железнодорожные магистрали, федеральные автомобильные магистрали М"Сибирь" и М"Байкал". Важность развития инвестиционного потенциала области отражена в документах стратегического планирования социально-экономического развития Иркутской области, в частности, в Концепции социально-экономического развития Иркутской области до года, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 июня года р далее - Концепция.

Стратегия сформирована в рамках Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, стратегий развития отраслей Российской Федерации, учитывает прогнозные перспективы и тенденции развития экономики Российской Федерации, положения Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области на период до года и Стратегии социально-экономического развития Сибири до года.

В регионе сформированы основные элементы системы инвестиций: На современном этапе инвестиционная политика области во многом связана с планомерной реализацией требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного решением Наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации"Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" от 3 мая года далее - Стандарт АСИ.

В первом полугодии года приняты выполненными 14 из 15 пунктов Стандарта АСИ. Инвестиционная стратегия пункт 15 Стандарта АСИ ориентирована, прежде всего, на действующих и потенциальных инвесторов, однако в то же время учитывает интересы всех общественных групп:

Для эффективного осуществления инвестиционной деятельности целесообразно разрабатывать инвестиционную политику предприятия. Инвестиционная политика предприятия имеет решающее значение для его функционирования независимо от размеров, отраслевой принадлежности, правовой формы и других особенностей. В современных условиях развития российской экономики важно сформировать такую инвестиционную политику предприятия, которая предопределит в перспективе эффективность его функционирования.

Стратегические приоритеты инвестиционной политики региона Текст научной Переход экономики Российской Федерации к экономике, основанной на . для развития кластеров предприятий перспективных специализаций.

Разработка стратегии и формирование перспективной инвестиционной политики строительной организации Лочан Сергей Александрович Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Разработка стратегии и формирование перспективной инвестиционной политики строительной организации: Современное состояние и проблемы развития строительства в Рос сии 13 Характеристика современных условий и проблем строительства 13 Потенциал развития и особенности управления строительством в современной экономике России 29 1.

Особенности управления инвестициями строительной организации 40 Глава 2. Концептуальные основы управления инвестиционной деятельно стью строительной организации 54 Государственное регулирование инвестиционной деятельности строительной организации как основа эффективного управления ее развитием 54 Принципы управления инвестиционной деятельностью и оценка роли инвестиций в развитии строительной организации 6У Стимулирование инвестиционных процессов строительной организации и формирование перспективной экономической политики государства по ее развитию 83 Глава 3.

Стратегия управления инвестиционной деятельностью современ ной строительной организации Способы стратегического управления инвестиционной деятельностью строительной организации Разработка перспективных программ развития инвестиционной деятельности строительной организации и оценка возможностей их инвосгиционного обеспечения Оценка эффективности современной стратегии развития инвестицион- ной деятельности строительной организации Глава 5. Организация инвестиционно-строительной деятельности в совре менной экономике России Возможности и приоритеты совершенствования инвестиционно-строительной деятельности в современной экономике России на основе формирования государственных структур управления строительством Формирование инвестиционно-строительных комплексов как основа стратегического развития инвестиционной деятельности в строительстве Механизм повышения эффективности инвестиционной деятельности в строительстве: Радикальная перестройка системы управления экономикой, связанная с переходом на рыночные отношения, - одно из важнейших направлений реформ, проводимых в нашей стране.

Особое значение эта проблема имеет на уровне строительной организации, положение которой в рыночной экономике коренным образом меняется. В результате реформ обозначились основные структурные изменения, требующие эффективного управления на всех уровнях управления: В процессе строительного производства возведения любого объекта участвуют инвестор - заказчик - проектировщик - подрядчик - специализированные строительные организации.

Кроме этих непосредственных участников строительного процесса в создании строительной продукции участвуют десятки заводов-изготовителей технологического оборудования, строительных машин и материалов. В связи с таким большим числом участников можно утверждать, что процесс строительного производства формируется под влиянием большого количества организационных факторов. Преобразование системы управления, совершенствование ее означает, в первую очередь, изменение организационных отношений и соответственно организационных форм управления.

Инвестиционная стратегия

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. инвестиции и инвестиционный климат экономической системы. Социально-экономический и инвестиционный потенциал 79 муниципального образования. Определение влияния инвестиционной политики муниципального образования на экономический рост и на качество жизни населения.

Методические подходы формирования инвестиционной политики муниципального образования.

Приоритеты разработки и реализации инвестиционной политики Стратегии и концепции создания перспективной инвестиционной власти, относящиеся к инвестиционной деятельности в Российской Федерации.

Перспективные инвестиционные проекты Тюменской области были представлены на конференции в г. Тобольске 23 марта г. Версия для печати 23 марта года в г. Основной целью мероприятия стало обсуждение возможностей продвижения приоритетных инвестиционных проектов и площадок региона, направлений взаимодействия регионального предпринимательского сообщества с институтами развития, в частности Фондом развития промышленности и Федеральной корпорацией по развитию малого и среднего предпринимательства, а также особенностей привлечения инвестиций в муниципальные образования.

С приветственным словом выступил глава города Тобольска Владимир Мазур, который остановился на основных направлениях инвестиционного развития муниципального образования, а также рассказал о реализуемых на местном уровне программах и механизмах государственной поддержки предпринимательской деятельности. В своем выступлении он подробно остановился на работе системы ТПП РФ по поиску, отбору и продвижению региональных инвестиционных проектов, об успешном опыте взаимодействия с Фондом развития промышленности, в рамках которого при содействии ТПП РФ и ряда территориальных ТПП были отобраны 15 проектов, получивших финансирование из средств Фонда.

Основные меры и инструменты поддержки предпринимательства, развития инвестиционной деятельности и реализации программ импортозамещения осветил председатель Комитета ТПП РФ по инвестиционной политике, председатель Экспертного совета Фонда развития промышленности Антон Данилов-Данильян.

Инвестиционная политика РФ

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: , . . В экономической литературе есть довольно разнообразные определения инвестиционной политики.

При административном управлении инвестиционная политика предприятий факторы, сдерживающие инвестиционную активность российской экономики. инвестиций;; особенности, текущее и перспективное состояние рынка рынка определяют приоритет капиталообразующих инвестиций в.

О сайте Структурно-инвестиционная политика Внешнеэкономические ресурсы - катализаторы экономического роста , способствующие осуществлению прогрессивных структурных сдвигов , созданию новых отраслей , укреплению позиций отечественных производителей на мировом рынке. Таким образом, внешнеэкономическая деятельность должна стать составной частью структурно-инвестиционной политики региона.

Эта функция государства считается самой важной в стратегическом отношении. Большинство ведущих специалистов считает, что роль государства усиливается именно в ситуациях, когда намечаются стратегические перемены в области науки и технологии, крупномасштабные преобразования производства, то есть крупные структурные сдвиги в экономике. Поэтому государство должно определить приоритеты раз- [ . Базовыми блоками для него являются демографическая политика, социальная политика , политика занятости, экологическая политика , внешнеэкономическая политика , оборонная политика рис.

Кроме оборонной политики, которая выражается в военной доктрине, все блоки формируются в режиме итерации. Достаточно самостоятельным и крупным блоком является региональная политика.

Формирование инвестиционной политики энергокомпаний: пути совершенствования

Прежде, чем осуществлять инвестиции, необходимо ознакомиться не только с социально-экономическими показателями страны или региона, но и с оценкой инвестиционного климата рейтинговыми специализированными агентствами. Модели инвестиционной политики Существуют следующие модели инвестиционной государственной политики: Налоговое стимулирование Эта модель предполагает, что стимулирование инвестиций необходимо осуществлять посредством регулирования налоговых инструментов.

Для успешного функционирования этой модели важным фактором является развитие фондового рынка. Распределение инвестиций осуществляется через фондовую биржу.

Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской. Федерации .. В связи с этим одна из приоритетных задач инвестиционной политики Санкт- перспективные отечественные и зарубежные рынки сбыта.

Важнейшими направлениями государственной инвестиционной политики являются: Реализация задач современного этапа экономического развития требует более активной государственной поддержки инвестиционной сферы. При этом значение государственного инвестирования должно возрасти не столько с точки зрения объема централизованных источников, сколько с позиций государственных гарантий, страхования и ориентира для частных инвесторов.

Проблемы бюджетного финансирования инвестиций. Бюджетное финансирование инвестиционной деятельности пока осуществляется на базе подходов, существенно ограничивающих воздействие государства на ход рыночных преобразований и структурную перестройку экономики. При этом данные недостатки связаны не столько с ограниченными возможностями бюджетной системы, сколько с неопределенной или даже ошибочной стратегией распределения централизованных инвестиций, отсутствием действенного контроля за их использованием.

Необходимость решения этой проблемы дополняется тем, что перекосы в государственной инвестиционной политике одновременно являются причиной отсутствия или существенного искажения ориентиров для частных инвесторов. Анализ свидетельствует о наличии определенной зависимости между государственными приоритетами и инвестиционными мотивациями частных инвесторов, которую необходимо учитывать при разработке перспективных направлений инвестиционной политики.

В противном случае не удастся сформировать основу для проведения общегосударственной инвестиционной политики и согласования интересов инвесторов различных уровней, а предпринимаемые меры будут по-прежнему носить преимущественно пассивный характер и не обеспечивать запланированных результатов. Следует также учитывать, что недостаточная и бессистемная поддержка отдельных производителей или регионов снижает стимулы к накоплению и последующему самофинансированию и не способствует формированию рыночного поведения хозяйствующих субъектов.

При анализе вопроса об возможностях государственной инвестиционной поддержки производителей нельзя не учитывать крайнюю ограниченность бюджетных средств. Вместе с тем в современных условиях не меньшее значение приобретают повышение качества обоснования и четкости реализации инвестиционной политики, учет степени проработанности и реальности бюджетного планирования. В российской экономике, где доминируют неденежные формы расчетов, составление реальных прогнозов объема денежной массы весьма затруднено.

Минфин РФ: Приоритеты бюджетной политики - это инвестиции в инфраструктуру, медицину, образование.


Comments are closed.

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!